-
- Выборы
- Открытые данные
- Информация о кадровом обеспечении
- Порядок поступления граждан на государственную службу
- Сведения о вакантных должностях
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
- Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
- Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу вакантных должностей
- Приём граждан
- Интернет-приёмная
- Обращения граждан
- Установленные формы обращений
- Обзоры обращений
- ФИО должностного лица, к полномочиям которого отнесены - организация приема лиц;обеспечение рассмотрения их обращений, телефон по которому можно получить информацию справочного характера
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Градостроительная деятельность
- Новости в сфере градостроительства
- Самовольное строительство
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов
- Информация по установлению публичных сервитутов
- Приобрести земельный участок
- Информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства
- Информация о порядке получения информации о градостроительных условиях
- Генеральный план
- Правила землепользования и застройки
- Проекты планировки и межевания
- Получить услугу в сфере строительства
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
- Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
- Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
- Нормативы градостроительного проектирования
- Документация по планировке территорий
- Программы комплексного развития
- Регламенты предоставления услуг
- График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
- Калькулятор процедур
- Полезные ссылки
- Бесплатная юридическая помощь
- Реализация национальных и региональных проектов
-
- Реестр расходных обязательств
- Бюджет для граждан
- Перспективы развития
- Социальная сфера
- Жилье для российской семьи
- Накопительная ипотека
- Социальный контракт
- Погребение и похоронное дело
- Объявления
- Прокуратура информирует
- Информация ИФНС
- Кадастровая палата Краснодарского края. Новости
- Развитие спорта
- Молодежная политика
- Сельское хозяйство
- Выберите детские сады рядом с домом и встаньте в очередь
- Подайте документы на загранпаспорт
- Запишитесь к врачу и приходите без очереди
- Получите информацию об отчислениях в пенсионный фонд
- Проверяйте и оплачивайте налоговую задолженность
- Информационные видеоролики
- Торговая площадка
- Инвестиционная площадка
- Архивный отдел
- Малое и среднее предпринимательство
- Информационные мероприятия
- Законодательство и официальные документы в сфере поддержки (развития) малого и среднего предпринимательства
- Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства
- Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
- Ведомственная программа поддержки (развития) малого и среднего предпринимательства
- Иная информация необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства
- Нормативно-правовые акты
- Имущество для бизнеса
- Коллегиальный орган
- Материалы корпорации МСП
- Вопрос-ответ
- Реестр государственного (муниципального) имущества
- Инициативное бюджетирование
- Реестр муниципального имущества
- Реализация приоритетного проекта "Формирование комфортной сельской среды"
- Индикативный план
- ГО и ЧС
- Оперативный ежедневный прогноз возникновения и развития ЧС и РХБ обстановки
- Памятки
- Планы
- Схема оповещения
- Учебно-консультативный пункт
- ГИС ЖКХ
Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопрос надежности теплоснабжения
Должностное лицо администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района по рассмот обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения - ведущий специалист администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района Потяженко Наталья Федоровна.
Обращения принимаются:
- в электронной форме - по адресу электронной почты: sp_tenginka1@mail.ra;
- в письменной форме - по адресу: 352345, Краснодарский край, Усть-Лабинский район,
ст. Тенгинская, ул. Мира, 26 в устной форме - по телефону 8 (86135) 56-4- 94.Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района разработан в соответствии с постановлением Правительсва Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района.
Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должно лицом администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее по тексту - должностное по адресу:
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной форме
Обращение, полученное должностным лицом администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинкого района, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения должностное лицо администрации Тенгинского сельского поселения Усть- Лабинского района обязано:
1) определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2) определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
3) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложен обращении;
4) в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрироватьв журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации: Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
1) совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2) установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляются с использованием тех же объектов;
3) проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4) при необходимости провести выездную проверку обоснованности
обращений потребителей;
5) при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием проведения этих мероприятий.Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопите период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жатоб (обращений)
Должностное лицо администрации обязанно проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.
При обращении в устной форме потребитель должен указать:
своя данные Ф.И.О.;
место жительства;
контактный телефон и изложить суть вопроса.Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:
удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей юридических индивидуальных предпринимателей);
документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.
По вопросам надежности теплоснабжения можно обратиться в общий отдел администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района ежедневно, в письменной и в устной форме. Дополнительно к общим требованиям предъявляемым к обращениям необходимо указать теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение соответствующего потребителя.
Письменные обращения принимаются в здании администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района по адресу: Усть-Лабинский район, ст. Тенгинская, ул. Мира, 28 (ответственный специалист Потяженко Наталья Федоровна) Телефон для подачи устных обращений 8(86135) 56494Порядок рассмотрения обращений
Постановление Правительства РФ от 8 августа 2012 г N 808 Об организации теплоснабжения
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ О теплоснабжении
Как уберечь свой дом от пожара в осеннее - зимний пожароопасный период.
В Краснодарском крае проходят проверки объектов, эксплуатирующих газовое оборудование
Памятка по заготовке и сбору валежника