Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

 

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопрос надежности теплоснабжения

Должностное лицо администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района по рассмот обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения - ведущий специалист администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района Потяженко Наталья Федоровна.
Обращения принимаются:
- в электронной форме - по адресу электронной почты: sp_tenginka1@mail.ra;
- в письменной форме - по адресу: 352345, Краснодарский край, Усть-Лабинский район,
ст. Тенгинская, ул. Мира, 26  в устной форме - по телефону 8 (86135) 56-4- 94.

Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района разработан в соответствии с постановлением Правительсва Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района.

Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должно лицом администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее по тексту - должностное по адресу:

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной форме

Обращение, полученное должностным лицом администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинкого района, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации Тенгинского сельского поселения Усть- Лабинского района обязано:
1) определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2) определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
3) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложен обращении;
4) в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрироватьв журнале  регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации: Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
1) совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2) установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляются с использованием тех же объектов;
3) проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4) при необходимости провести выездную проверку обоснованности 
обращений потребителей;
5) при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопите период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жатоб (обращений)

Должностное лицо администрации обязанно  проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

При обращении в устной форме потребитель должен указать:
своя данные Ф.И.О.;
место жительства;
контактный телефон и изложить суть вопроса.

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:
удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей юридических индивидуальных предпринимателей);
документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

Распоряжение № 56-р от 03.10.2022 года "О назначении ответственного должностного лица, осуществляющего ежедневное, в течение отопительного периода - круглосуточное, принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района".


По вопросам надежности теплоснабжения можно обратиться  в  общий отдел администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района ежедневно, в письменной  и  в устной форме.  Дополнительно к общим требованиям предъявляемым к обращениям необходимо указать теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение соответствующего потребителя.

Письменные обращения принимаются в здании администрации Тенгинского сельского поселения Усть-Лабинского района по адресу: Усть-Лабинский район,  ст. Тенгинская, ул. Мира, 28  (ответственный специалист Потяженко Наталья Федоровна) Телефон для подачи устных обращений 8(86135) 56494

Порядок рассмотрения обращений

Постановление Правительства РФ от 8 августа 2012 г N 808 Об организации теплоснабжения

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ О теплоснабжении

Как уберечь свой дом от пожара в осеннее - зимний пожароопасный период.

В Краснодарском крае проходят проверки объектов, эксплуатирующих газовое оборудование

Памятка по заготовке и сбору валежника

 

Епишев Александр Григорьевич

Глава Тенгинского Сельского Поселения Усть-Лабинского Района

Полезные ссылки